Гарантия
Фирменная гарантия от производителяПри доставке Вы получаете полный пакет документов – паспорт на изделие с гарантий от производителя, накладную и кассовый чек.
На все без исключения товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется фирменная гарантия от производителя.
Сохраняйте документы на товар
Для обращения к производителю при наступлении гарантийного случая необходим гарантийный талон либо товарная накладная, которая передается Вам во время доставки. Сохраняйте все полученные документы в течение всего гарантийного срока.
Гарантийный случай – обмен товара на новый!
Если при доставке нового изделия или его дальнейшей эксплуатации надлежащим способом выявляется брак, покупателю обменивается товар на новый!
Гарантия не распространяется на:•

Товары с механическими повреждениями, загрязнениями или поломками, которые произошли по вине покупателя.
•

Товар обладает недостатками, которые появились вследствие нецелевого использования, либо неправильной эксплуатации.
ВНИМАНИЕ!!! Правила получения заказа
Непосредственно при доставке Вам необходимо проверить:•

Внешний вид товара.
•

Комплектность.
•

Правильность оформления гарантийных документов и накладных.
•

Отсутствие механических повреждений на изделии.
После этого необходимо оплатить заказ курьеру (в случае, если вы не сделали этого банковским переводом) и расписаться в накладной о получении.
Вместе с доставленным заказом вы получите кассовый чек и товарную накладную, которые будут необходимы вам в случае наступления гарантийного случая.
При наступлении гарантийного случаяВсе что необходимо при наступлении гарантийного случая позвонить нам по телефону (812) 337-17-07 и сообщить о возникшей проблеме, а также дополнительно сообщить нам номер заказа и фамилию заказчика.
Способ возврата приобретаемого товара1.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
•

полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
•

фамилия, имя, отчество Покупателя;
•

наименование товара;
•

даты заключения договора и передачи товара;
•

сумма, подлежащая возврату;
•

подписи продавца и покупателя.